+7(3532)70-65-49
38@orenschool.ru

Написать нам письмо


Сегодня: 20 ноя. 2019 Среда 07:50

Версия для слабовидящих

Школа закрыта

 
 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ФГОС

Базисный образовательный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеучебной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, опираясь на опыт, практику и традиции отечественной и мировой школы, а также выступает в качестве внешнего ограничителя при расчете бюджетного финансирования. В структуре Базисного образовательного плана выделяется три разделаинвариантная часть, вариативная часть, а также предусмотрена внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня.

Примерные (базисные) учебные программы по предметам призваны обеспечить возможности вариативной реализации содержания образования, их положения имеют ориентирующий и некатегоричный характер. Базисные учебные программы дополняются программами развития универсальных учебных действий, которые призваны регулировать различные аспекты освоения метапредметных умений.

Система гигиенических требований к условиям реализации основных общеобразовательных программотражает требования системы здравоохранения к организации образовательного процесса, разработанные с учетом данных о состоянии здоровья учащихся. Гигиенические требования в части учебной нагрузки должны допускать дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, характера учебных предметов и видов деятельности, используемых при обучении.

Система оценки достижения требований стандарта отражает целевые установки функционирования и развития системы общего образования; в качестве объекта системы оценки определяет качество образования в широком его понимании.

Система требований к учебно-материальной базе — пакет нормативных документов, регламентирующих создание информационно-предметной среды обучения и жизнедеятельности образовательного учреждения с учетом достижения целей, устанавливаемых государственным образовательным стандартом. Он содержит перечни рекомендуемой учебной литературы и учебного оборудования, а также требования к оснащению учебных и административных помещений общеобразовательных учреждений.

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ представляют собой описания целевых установок общего образования, выделенных на основе согласования потребностей личности, общества и государства в общем образовании. Характеризуют планируемые результаты общего образования, определяют их основную направленность, особенности формата и содержания. Структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

Требования к структуре основных общеобразовательных программ представляют собой описание совокупности организационно-педагогических условий реализации образовательного процесса. Включают указания на состав образовательных программ начального общего, основного общего и полного среднего образования, рамочное описание их базовых компонентов, а также требования к соотношению частей основной образовательной программы и к их объему, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ представляют собой интегральное описание совокупности условий, необходимых для реализации основных образовательных программ, и структурируются по сферам ресурсного обеспечения общего образования: кадровое обеспечение, финансово-экономическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, учебно-материальное обеспечение, информационное обеспечение.

Универсальные учебные действия - в широком значении термин означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

 

ФГОС начального общего образования второго поколения

1 часть

На данной странице вы можете познакомиться с пакетом материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) начального общего образования второго поколения.

ФГОС: Начальное общее образование в формате doc (259 Кб)

ФГОС: Примерная программа воспитания и социализации обучающихся в формате doc (285 Кб)

ФГОС: Базисный образовательный план в формате doc (225 Кб)

ФГОС: Планируемые результаты начального общего образования в формате pdf (4574 Кб)

ФГОС: Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся. Портфолио в формате doc (82Кб)

ФГОС: Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования в формате doc (1998 Кб)

ФГОС: Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образованияв формате doc (271 Кб)

ФГОС: Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в формате doc (135 Кб)

2 часть

ФГОС: Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании в формате doc (190 Кб)

ФГОС: Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора в формате doc (258 Кб)

ФГОС: Примерные программы начального общего образования в формате .pdf

ФГОС: «Разработка и апробация технологии достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир» в формате doc (687 Кб)

ФГОС: Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир». Раздел 2 в формате doc (1741 Кб)

ФГОС: Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир». Раздел 3 в формате doc (56 Кб)

ФГОС: Итоговые проверочные работы: дидактические и раздаточные материалы в формате doc (1340 Кб)

Источник: http://standart.edu.ru/

Яндекс.Метрика